Work with young professionals and collaboration with educational institutions

When implementing its innovative development and youth policy program, Zarubezhneft actively cooperates with leading higher educational institutions in Russia to attract and recruit high-potential students, provide students with practical training, and organize the retraining and advanced training of employees. The Company has concluded cooperation agreements with each partner university and organized scientific and technical cooperation, which makes it possible to quickly resolve issues associated with training employees and young professionals of ZARUBEZHNEFT GROUP. The Company engages in collaboration in various areas of activities — educational, scientific, technical, social, and cultural.

The highest demand is for graduates from the following universities:

  • Gubkin Russian State University of Oil and Gas (fields: oil and gas business, development and operation of oil and gas fields, physical processes of oil and gas production, geology, economics, and management of oil and gas enterprises)
  • Lomonosov Moscow State University (fields: geology, law, mathematics, physics, economics, and Vietnamese and English translators/interpreters)
  • Moscow State University of International Relations (MGIMO) (field: international economic relations)
  • Tomsk Polytechnic University (fields: development and operation of oil and gas fields and training at Heriot-Watt)
  • Ukhta State Technical University (field: development and operation of oil and gas fields)
  • Samara State Technical University (fields: development and operation of oil and gas fields, machinery and equipment for oil and gas fields, and economics and management at enterprises)
  • Moscow Technological University (field: chemistry)
  • Moscow Institute of Physics and Technology (fields: mathematics and physics)

The Group regularly works to attract students from leading universities for training and internships. No students were accepted for internships in 2020 due to COVID-19. However, the Company plans to resume internships in 2021 taking into account the epidemiological situation.

At Zarubezhneft’s expense, 46 students and children of Russian specialists from JV Vietsovpetro were trained at Russian higher educational institutions in 2020.

Работа с молодыми специалистами и взаимодействие с учебными заведениями

Для реализации программы инновационного развития и молодежной политики АО «Зарубежнефть» активно взаимодействует с ведущими высшими учебными заведениями Российской Федерации в области привлечения и отбора высокопотенциальных студентов, обеспечения прохождения студентами производственной практики, организации переподготовки и повышения квалификации работников. С каждым вузом-партнером заключены соглашения о сотрудничестве, организовано научно-техническое взаимодействие, которое позволяет оперативно решать вопросы подготовки работников и молодых специалистов Группы компаний «Зарубежнефть». Сотрудничество ведется по различным направлениям деятельности – учебному, научно-техническому и социально-культурному.

Наиболее востребованными являются выпускники следующих вузов:

  • РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина (направления: нефтегазовое дело, разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, физические процессы нефтегазового производства, геология, экономика и управление на предприятиях нефтегазового комплекса);
  • МГУ им. М. В. Ломоносова (направления: геология, юриспруденция, математика, физика, экономика, переводчики вьетнамского и английского языков);
  • МГИМО (университет) МИД России (направление: международные экономические отношения);
  • Томский политехнический университет (направление: разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, обучение в Heriot-Watt);
  • Ухтинский государственный технический университет (направление: разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений);
  • Самарский государственный технический университет (направления: разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов, экономика и управление на предприятиях);
  • Московский технологический университет (МИТХТ) (направление: химия);
  • Московский физико-технический институт (направления: математика, физика).

В Группе компаний «Зарубежнефть» на регулярной основе ведется работа по привлечению студентов ведущих вузов для прохождения учебной и производственной практики. В 2020 году по причине пандемии коронавирусной инфекции прием студентов для прохождения производственной практики не осуществлялся. Однако в 2021 году планируется возобновить данную работу с учетом эпидемиологической ситуации.

За счет средств АО «Зарубежнефть» в 2020 году проходили обучение в высших учебных заведениях Российской Федерации 46 студентов – детей российских специалистов СП «Вьетсовпетро».